Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

7

11

24

10

11

21

5

10
01.02. «Майская» война, новые квесты и активисты – обо всем в объявлении!
06.01. Учительское собрание началось, а об активистах и прочем в объявлении!
12.12. О дизайне, админах и прочем уже тут!
20.12. Встречаем новый год, пока приют по изоляторам. Подробно в объявлении!
12.12. О дизайне, админах и прочем уже тут!
01.12. Таймскип в лето и активисты в объявлении!
01.11. Информация про личные дела и активисты октября не только в шапке, но и тут!
27.10. Хэллоуин, быки и другие новости – читайте в новостях вот здесь!
01.10. Активисты сентября и информация по личному делу в новом объявлении!
14.09. Таймскип на май, новый квест, списки плохишей и другое уже в объявлении!
01.09. День рождения Шелтера, дизайн, активисты и другие плюшки в новом объявлении!
16.08. Впиши себя и захвати друга в августовской перекличке!
12.08. Самые активные ребята июля, а также важное объявление и набор новой администрации вот здесь!
01.07. Активисты июня, продление приёма в спортфест, чирлидеры и ещё чуть-чуть - всё в объявлении!
22.06. Новое объявление в честь летнего солнцестояния: спортфест, награды, анонсы. Спешите видеть!
04.06. Нововведения, активисты и много другое: новое объявление от администрации уже в деле.
29.05. Началось голосование за активистов мая. Кроме того в этой теме можно оставить любимые цитаты из майских постов для шапки форума.
11.05. Все на матч! Вот тут можно посмотреть первый товарищеский матч весеннего сезона.
25.04. Началось голосование за активистов апреля. Выбрать самых заметных котиков вы можете здесь, а в этой теме можно оставить любимые цитаты из апрельских постов для шапки.
24.04. Встречайте новый квест – спортивный фестиваль. Подробности здесь.
03.04. Новый месяц - новые активисты! А до 5.04 включительно будет активен первоапрельский челлендж!
25.03. Внимание! Началось голосование за активистов марта. Оставить свой голос до 31.03 вы можете в этой теме.
18.03. Дорогие воспитанники и воспитатели! Стартовал «Праздник цветов». Записаться всё ещё можно вот тут.
10.03. Дополнения к матчасти, новые лидеры, перестановка в расписаниях и даже новое здание на территории приюта - всё в объявлении.
Жанр: сверхспособности; Система игры: эпизодическая; Место действия: США, штат Вайоминг; Дата в игре: апрель 2006 - июнь 2006
ПРИЮТ ИЩЕТ

SHELTER ME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Тени


Тени

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://s0.uploads.ru/t/4lhHR.png

Лозунг: «Мы всегда там, где надо»
Год основания: 1988.
Особые метки: —
Территория:  часовня [неофициально].
Клубы: клуб паранормальных явлений.

Первой Тенью был сирота по кличке Волк, его настоящего имени никто не знал. Он был везде и сразу: создавалось ощущение, что он не один, а его тысячи. Именно он являлся первопроходцем путешествий в Изнанку в Шайенне. Тогда же он начал приглядываться к своему окружению и подолгу выбирал будущих коллег - способных к перемещению в Изнанку. Он поставил изучение Изнанки одной из первостепенных задач: сначала для себя, потом и для остальных членов новообразованной банды. Личные отношения не играли роли в общем деле. Доходило до крайностей: свою правую руку Волк терпеть не мог, но в то же время считал, что никого полезнее на свете не существует.
Создание банды Шакалов не внесло разлад в первое поколение Теней - они были всецело сосредоточены на Изнанке, оставаясь в пассивной роли наблюдателей. Однако первые конфликты между двумя бандами поставили вопрос лояльности: Тени или текущая банда. Для успешного продолжения исследований и сведения к минимуму конфликтов внутри было принято решение о строжайшей анонимности каждого участника Теней. Теперь они вели двойную игру: Тень в первую очередь - Тень, и лишь потом - участник одной из враждующих банд.
Необходимость соблюдать инкогнито в условиях вражды между бандами постепенно сделало Теням “клинику прозрение”: ужесточение стычек между Совами и Шакалами подтолкнуло от наблюдения к более активным действиям. Первым, кого в наказание бросили в Изнанку, был член банды Шакалов, повинный в убийстве Совы, но ушедший от официального правосудия.
После этого было решено, что помимо наблюдения Тени также будут действовать там, где администрация и полиция бессильны.

После пропажи первого лидера, была найдена кость, позволявшая гораздо проще перемещаться в Изнанку. Так среди нового поколения Теней родилась легенда: это часть тела Волка, который, не имея возможности вернуться, после смерти пожелал оставить подарок своим «наследникам», чтобы они никогда не блуждали.
Так появился важнейший артефакт в истории Шайенна.

Артефакт позволял быстрее и точнее ориентироваться в многообразии миров Изнанки, таким образом позволяя Теням то, что им до этого не удавалось: вытаскивать и возвращать в приют случайно провалившихся в Изнанку подростков.

Инициация: нового участника может предложить любая Тень, но необходимо одобрение кандидата Главой и большинством банды, так как с кандидатом нельзя ошибиться.
Испытуемому дается по очереди пять заданий разной сложности в виде писем с печатью банды [знак вопроса и маска]: первые четыре включают в себя задания от слежки до поиска. Таким образом банда выясняет, есть ли у человека качества, необходимые для того, чтобы успешно быть Тенью.
Пятое и последнее задание, решающее, присоединится ли человек к банде, напрямую связано с другим миром. Испытуемого должен принять Артефакт и пропустить в Изнанку, где тот должен выполнить задание и вернуться обратно [разумеется, за ним присматривает опытная Тень]. Пока кандидат не докажет, что способен быть Тенью, ни один из членов банды перед ним не открывается. Испытания могут занимать несколько месяцев.

Характер: скрытны, никто не знает их имен, они растворяются среди членов других банд. Их главной чертой характера является то, что по своей сути они - хамелеоны, во-первых, и, во-вторых, невероятно стрессоустойчивы и обладают гибкими принципами с толикой богатого воображения.
Тени могут не любить друг друга, но обязаны выполнять свою работу вместе. Открытые конфликты не приветствуются. Всем им приходится вести двойную игру – быть членом своей первой банды и оставаться Тенью. Суметь, если придется, рассказать своим коллегам о провинности лучшего друга. Именно поэтому их не так уж много – не каждый согласится быть, по сути, предателем, даже действуя из лучших побуждений.

Глава банды: всегда в курсе происходящего и является последней итоговой инстанцией перед принятием любого решения. В хороший год выбирается один раз и до выпуска, сам ищет преемника и «растит» его.
Лидер сам назначает Правую руку: эти двое должны представлять собой симбиоз, дополняя друг друга и поддерживая. Если между ними нет взаимопонимания, тогда верхушка Теней не сможет выполнять возложенную на них работу как следует.
Когда нынешний Лидер и Правая рука убеждаются, что их преемники смогут работать друг с другом четко и слаженно, проводится обряд с Артефактом, что позволяет в будущем выполнять их прямые обязанности.
Инициация образует прочную связь между новым Лидером и новой Правой рукой, буквально до гробовой доски. Благодаря этой связи верхушка Теней может наиболее эффективно искать заблудших в другие миры учеников, поддерживать Артефакт в стабильном состоянии, а также закрывать двери ведущие на Изнанку (которые периодически возникают во время сбоя Артефакта и представляют собой ощутимую угрозу жизни и здоровью тех, кто окажется рядом).
Первые несколько недель связь работает на пределе: преемники могут почти читать мысли друг друга, испытывают чужие эмоции и т.п. Каждому поколению верхушки Теней приходится через это проходить. Особенно тяжело этот обряд дается тем, у кого диаметрально противоположные характеры.

Роли:
Исполнители – несколько человек, основной обязанностью которых является приводить в действие приговор. Именно они проводят наказуемого в другой мир, следят за его благосостоянием во время действия наказания и возвращают по истечению срока.

Ищейки – их основная работа искать потерявшихся. Чтобы стать ищейкой, нужно ориентироваться в других мирах как рыба в воде и возвращаться из них с минимальными травмами и потерями. И главное - хотеть это делать. Поиск пропавших не самая простая работа, однако очень ответственная.

Наблюдатели - их основная специализация наблюдать за настроением банд, искать нарушителей и затем докладывать об этом. Их можно сравнить со шпионами, с той разницей, что свои знания они применяют в крайнем случае.

Картограф - человек, задача которого исследовать, документировать и предоставлять остальным Теням особенности параллельных миров, их потенциальные опасности, явления природы и общества. Картограф большую часть своего времени проводит в Изнанке.

Артефакт Теней: позволяет им путешествовать в другие миры с меньшим риском и большей точностью. Артефакт представляет из себя обычную на вид человеческую лучевую кость и слушается далеко не всех. Он хранится в закрытой для общего доступа комнате, открыть которую могут лишь Тени и администрация приюта в лице директора и завуча, однако пользы от этой информации последним никакой - они не знают, как использовать Артефакт. Пользоваться им могут лишь те сотрудники приюта, которые в прошлом были Тенями.
Артефакт связан с каждой Тенью  и является тем звеном, которое их объединяет. Прочнее всего связь с Лидером и его Правой рукой, которые отдают больше всего энергии для функционирования Артефакта.
В нем сохраняются все “копии” верхушек, своеобразные отпечатки, которые в последующем и рассказывают Лидеру или Правой руке о попадающих на Изнанку, а еще могут дать тысячу и один совет в любое время дня и ночи. Сообщают эти "жители" Артефакта кто и куда попал, а также как в этом мире течет время. В зависимости от этого принимается решение - идти сразу и самостоятельно, или можно поручить это кому-либо из банды. Произойти общение может в любое время суток, так что Теням стоит быть морально готовым к ночным подъемам (да, крик в голове в три часа ночи “вставай, время приключений” - это нормально).

Также важными атрибутами любой Тени являются черный плащ с капюшоном и белая маска. Эти вещи были принесены первым поколением Теней из Изнанки и скрывают личность того, кто находится под ними, видоизменяя фигуру и голос.
(Да, они просто насмотрелись фильмов и как настоящие подростки решили, что это пафосно и круто. А ещё кто поверит человеку, который рассказывает, что к нему приходили странные люди в масках и плащах. Никто.)

Связи с общественностью: Тени тесно связаны с дирекцией приюта. Не то чтобы они обязаны докладывать о каждом своем шаге и действии, но, чтобы иметь возможность наказывать тех, кто действительно это заслужил, приходится выполнять и те поручения, что приходят сверху. Также директор в курсе настоящих личностей Теней, но контактирует с ним напрямую только текущий Лидер. Администрация также помогает банде сохранять секретность в стенах приюта.
Новый директор еще ни с чем не обращался к Теням.

0

3

ПРАВИЛА БАНДЫ [с января 2006]

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.[ensp3][/ensp3]Вступая в Тени, каждый прошедший инициацию, принимает и в полной мере понимает все правила банды и риски, сопряженные с сохранением статуса кво относительно Изнанки.
2.[ensp3][/ensp3]Становясь Тенью, каждый прошедший инициацию становится выше межбандовых разборок и принимает на себя роль, которую не может выполнить никто другой.
3.[ensp3][/ensp3]Любые конфликты на почве бандовой принадлежности внутри Теней – запрещены. Обиды обычной жизни при исполнении обязанностей Тени должны быть поставлены на второй план. Неуместная инфантильность может стоить жизни.
4.[ensp3][/ensp3]Лидер и Правая рука обладают абсолютным авторитетом: их приказы не обсуждаются. Их же пара выступает финальной инстанцией в решении спорных вопросов.
5.[ensp3][/ensp3]Тем не менее, в обязанностях Лидера – прислушиваться ко всем членам банды и решать большинство вопросов гласно.
6.[ensp3][/ensp3]Тени вольны принимать часть решений самостоятельно, как правило на уровне пары-связки или конкретной роли, но, как и в случае с Лидером, тогда они берут ответственность за последствия на себя.
7.[ensp3][/ensp3]Те, кто становится Тенью, остается Тенью либо до своей безвременной кончины, либо до выпуска из приюта. Из банды нельзя просто взять и уйти.



ИНКОГНИТО
1.[ensp3][/ensp3]Официально Теней не существует и никогда не было. В интересе каждого члена банды, чтобы так оно и оставалось.
2.[ensp3][/ensp3]Сохранение секретности и инкогнито – первостепенная задача. Никто не должен знать настоящую личность Тени, для этого же даются позывные, часто не связанные с человеком напрямую.
3.[ensp3][/ensp3]Хоть активное вмешательство в дела других банд не приветствуется, каждая Тень обязана участвовать в делах своей второй банды ровно столько, сколько нужно, чтобы не вызывать подозрений, вплоть до открытых межбандовых конфликтов.
4.[ensp3][/ensp3]Каждый член банды обязан сообщать о возможных угрозах секретности Теней. Это же касается случаев, если инкогнито было раскрыто.
5.[ensp3][/ensp3]Если личность Тени была раскрыта, она отстраняется от работы и изолируется от банды во избежание утечки информации. Возможно применение более серьезных мер, если есть угроза всей банде.



ПУТЕШЕСТВИЯ В ДРУГИЕ МИРЫ
1.[ensp3][/ensp3]Недавно вступившим в ряды Теней запрещается уходить в другой мир в одиночку. Помимо риска смерти, артефакт не всегда работает стабильно, и новичок, не знающий об этом, может поплатиться разумом/жизнью/частью тела за свою беспечность.
2.[ensp3][/ensp3]Каждая начинающая Тень, даже не являющаяся Ищейкой, обязана посетить несколько миров в присутствие более опытных товарищей, чтобы привыкнуть. Это необходимо для того, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций каждый член банды был способен к стабильному переходу и ориентированию.
3.[ensp3][/ensp3]Во время путешествий Лидер и Правая рука несут ответственность за тех, кого отправили на ту сторону.
4.[ensp3][/ensp3]Каждый член банды имеет возможность путешествовать в Изнанку самостоятельно, не испрашивая разрешения, но в таком случае берет на себя полную ответственность за свою собственную жизнь.
5.[ensp3][/ensp3]Во время поисковых мероприятий жизнь каждой Тени находится в приоритете. В сложных ситуациях лучше попросить помощи, ведь в случае гибели Тени найти и обучить нового человека – непростая задача.
6.[ensp3][/ensp3]Самоуправство и линчевание посредством перехода в Изнанку строго запрещено и сурово наказывается.



НАКАЗАНИЯ
1.[ensp3][/ensp3]Как и в любой банде, за разного рода проступки в Тенях предусмотрены наказания: в зависимости от тяжести проступка форму наказания выбирает либо Лидер, либо это решается коллективно на совете Банды.
2.[ensp3][/ensp3]Два самых тяжелых наказания: пожизненное изгнание в Изнанку и вывод из приюта, применяются только в крайних случаях.
3.[ensp3][/ensp3]Физическая расправа запрещена в качестве наказания.

Отредактировано SHELTER ME (14.03.18 16:13:17)

0

4

ТЕНИ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

1. КАК ТЕНЯМ ПОПАСТЬ В ИЗНАНКУ
Необходимо прикоснуться к артефакту. Далее он перенесет физическое тело Тени (Теней, если переход коллективный) в Изнанку.

2. КАК ТЕНЯМ НАЙТИ УЧЕНИКА В ИЗНАНКЕ
Задание о поиске и последующем возвращении ученика Тени получают от Лидера или его Правой руки, а те, в свою очередь, узнают об этом от Артефакта. В банде имеются Ищейки: именно в их прямые обязанности входит поиск и возвращение учеников, однако, они вполне могут попросить помощи у других членов банды.
Местоположение ученика подсказывает Артефакт, но он перемещает не туда, куда хочется, а туда, где нужно оказаться в данный момент времени, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и помочь ученику максимально быстро и незаметно покинуть чужой мир. Таким образом, Артефакт лишь безошибочно приводит вас в нужный мир и местность, так что поиски ученика не всегда оказываются быстрыми.

ВАЖНО: По возвращению учеников в наш мир, Изнанка меняет их воспоминания. Даже не пытайтесь и не надейтесь вспомнить лицо того, кто вытащил вас из Изнанки  - самые последние воспоминания искажаются больше всего. Меняется внешность Тени, ее голос и временами даже то, что она говорила. Сам факт посещения иного мира запомнится вам скорее смутно (особенно если вы посетили изнанку ментально), а вот истинная личность вашего спасителя окончательно канет в лету. Исключения составляют приговоры Теней, которые остаются в памяти благодаря физическому переносу повинного в Изнанку и относительно близко расположенному миру Наказаний.

3. КАК ВЕРНУТЬ УЧЕНИКА
Чтобы вернуть ученика обратно вам необходимо, чтобы тот уснул. Вы можете использовать своё красноречие, спеть колыбельную или просто ударить попаданца по голове. А когда он благополучно уснет или будет без сознания, всё, что вам нужно это произнести кодовую фразу (у каждого члена банды она своя) и после дождаться полного исчезновения тела, прежде чем вы сможете вернуться в родной мир. Будьте осторожны и бдительны — если процессу перемещения что-то помешает, то ответственность за бессознательное тело ученика будет лежать целиком и полностью на ваших плечах.

4. КАК ВЕРНУТЬСЯ САМОМУ
Процедура не самая простая на первый взгляд. Вам понадобится источник света, чтобы ваша тень оказалась на ровной поверхности. Это обязательно, ибо в дальнейшем вам необходимо в эту тень “войти”, при этом используя ту же кодовую фразу, что применяют при возвращении ученика обратно. При использовании натурального источника света (солнца, луны, звезд и т.п.) переход дается куда лучше, чем при искусственного, поэтому, если вы не особо торопитесь, лучше дождаться момента.

ИЗ ИСТОРИИ БАНДЫ

Предыдущие лидеры:
Волк, 1988-1989, одиночка
Марта Абернати, 1990-1992, Совы
Томас Ллойд, 1992-1995, Совы
Юджин Фрай, 1995-1998, Львы
Чарльз Эббот, 1998-2002, Шакалы
Кристофер Марлоу, 2003-2005, Львы
Леон Вендера, 2005-2005, Шакалы
Кир Аттвуд, 2005-2005, Жуки

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

01.09.2004‌ ‌-‌ ‌08.09.2004‌ ‌-‌ ‌артефакт‌ ‌Теней‌ ‌дал‌ ‌сбой,‌ ‌что‌ ‌значит‌ ‌-‌ ‌в‌ ‌эпизодах‌ ‌в‌ ‌рамках‌ ‌этого‌ ‌отрезка‌ ‌времени‌ ‌ваши‌ ‌персонажи‌ ‌могли‌ ‌попасть‌ ‌в‌ ‌другие‌ ‌миры.‌ ‌Попасть‌ ‌в‌ ‌другой‌ ‌мир‌ ‌было‌ ‌возможно,‌ ‌просто‌ ‌заснув,‌ ‌потеряв‌ ‌сознание‌ ‌из-за‌ ‌чего-либо‌ ‌или‌ ‌войдя‌ ‌в‌ ‌любую‌ ‌дверь,‌ ‌которая‌ ‌после‌ ‌перехода‌ ‌сразу‌ ‌исчезала.‌ ‌

09.02.2005‌ ‌-‌ ‌28.02.2005‌ ‌-‌ ‌артефакт‌ ‌запер‌ ‌действующего‌ ‌лидера‌ ‌Теней‌ ‌-‌ ‌Кристофера‌ ‌Марлоу‌ ‌-‌ ‌в‌ ‌Изнанке.‌ ‌Тени‌ ‌в‌ ‌полном‌ ‌составе‌ ‌безуспешно‌ ‌пытались‌ ‌к‌ ‌нему‌ ‌пробиться.‌ ‌Лидером‌ ‌стал‌ ‌Правая‌ ‌рука‌ ‌Криса‌ ‌-‌ ‌Леон‌ ‌Вендера.‌ ‌

12.03.2005‌ ‌-‌ ‌во‌ ‌время‌ ‌очередной‌ ‌миссии‌ ‌по‌ ‌спасению‌ ‌бывшего‌ ‌лидера‌ ‌погиб‌ ‌один‌ ‌из‌ ‌Теней.‌ ‌На‌ ‌общем‌ ‌собрании‌ ‌Леон‌ ‌объявил‌ ‌о‌ ‌своем‌ ‌решении‌ ‌прекратить‌ ‌все‌ ‌розыскные‌ ‌мероприятия.‌ ‌ ‌

21.05.2005‌ ‌-‌ ‌Леон‌ ‌Вендера‌ ‌при‌ ‌протекции‌ ‌родителей‌ ‌был‌ ‌переведен‌ ‌в‌ ‌более‌ ‌"благоприятный"‌ ‌приют.‌ ‌Пользуясь‌ ‌ситуацией‌ ‌и‌ ‌при‌ ‌поддержке‌ ‌большей‌ ‌части‌ ‌группировки,‌ ‌на‌ ‌место‌ ‌Лидера‌ ‌пришел‌ ‌его‌ ‌преемник‌ ‌-‌ ‌Кир‌ ‌Аттвуд.‌ ‌На‌ ‌место‌ ‌Правой‌ ‌руки‌ ‌он‌ ‌поставил‌ ‌свою‌ ‌сестру‌ ‌-‌ ‌Трею‌ ‌Аттвуд.‌ ‌В‌ ‌организации,‌ ‌всегда‌ ‌ставившей‌ ‌своей‌ ‌главной‌ ‌задачей‌ ‌сохранение‌ ‌порядка‌ ‌в‌ ‌приюте,‌ ‌грядут‌ ‌перемены.‌ ‌

10.06.2005‌ ‌-‌ ‌из‌ ‌Изнанки‌ ‌спасен‌ ‌бывший‌ ‌лидер‌ ‌Теней‌ ‌-‌ ‌Кристофер‌ ‌Марлоу.‌ ‌Обнаружилось,‌ ‌что‌ ‌из-за‌ ‌долгого‌ ‌пребывания‌ ‌в‌ ‌ином‌ ‌мире‌ ‌он‌ ‌частично‌ ‌потерял‌ ‌память.‌ ‌

03.12.2005‌ ‌-‌ ‌04.12.2005‌ ‌-‌ ‌произошел‌ ‌массовый‌ ‌провал‌ ‌в‌ ‌Изнанку;‌ ‌часть‌ ‌Теней,‌ ‌включая‌ ‌текущего‌ ‌Лидера,‌ ‌были‌ ‌потеряны.‌ ‌

10.12.2005‌ ‌-‌ ‌28.12.2005‌ ‌-‌ ‌проводились‌ ‌розыскные‌ ‌мероприятия‌ ‌с‌ ‌целью‌ ‌спасти‌ ‌застрявших;‌ ‌к‌ ‌концу‌ ‌месяца‌ ‌Кир‌ ‌и‌ ‌Трея‌ ‌признаны‌ ‌погибшими,‌ ‌Кристофер‌ ‌временно‌ ‌исполнял‌ ‌обязанности‌ ‌Лидера.‌ ‌

13.01.2006‌ ‌-‌ ‌после‌ ‌двухнедельных‌ ‌выборов‌ ‌новым‌ ‌Лидером‌ ‌стала‌ ‌Марло‌ ‌Редгрейв.‌ ‌Своей‌ ‌Правой‌ ‌рукой‌ ‌она‌ ‌назначила‌ ‌Табиту‌ ‌Кинг.‌

0

5

СПИСОК УЧАСТНИКОВ:

Лидер: Margo Specter
Предыдущий на должности: Christopher Marlow

Правая рука: ...
Предыдущий на должности: Ayaka-Jin Sanders

Исполнители: ...

Ищейки: Rowan McAlister, Olivia Canto Velho

Картографы: Asa Gluck

Наблюдатели: Augustine O'Hara

0


Вы здесь » SHELTER ME » Банды » Тени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно