ОБ ИЗНАНКЕ

http://forumstatic.ru/files/0019/fe/b3/94684.gif
Изнанка — это место, про которое в приюте знают далеко не все, но все при этом так и иначе слышали о ней. Первогодок ей пугают, рассказывая истории о том, как кто-то ушёл туда и не вернулся, а старшие готовы ходить туда как на курорт, если им это позволят. Изнанка и её миры — это загадочное и удивительное место, где всё находится в непрерывном движении и постоянно меняется. Ваши самые яркие сны и тяжелые переживания могут начать жить самостоятельно в качестве одного новых миров. Какие-то миры будут существовать даже после смерти своего прародителя, а другие исчезнут на следующий день, не оставив после себя и следа.

Изнанка — это общее название миров, каждый из которых может быть как похож на наш, так и сильно отличаться. Не зря говорят, что для каждого существует своя Изнанка. Вы можете выдумать и описать любой мир, в который мог попасть ваш персонаж, в соответствующей теме.

ИЗНАНКА. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. КТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ИЗНАНКУ
На Изнанку могут попасть только люди со сверхспособностями.

2. КАК ПОПАСТЬ В ИЗНАНКУ
Члены банды Теней могут проходить в иные миры (и обратно) при помощи Артефакта. Для остальных же существует всего два способа оказаться в Изнанке:
- способ первый — упс, само получилось.
Первый способ попасть в Изнанку — пройти в другой мир через так называемые “двери”, которые образуются в моменты нестабильности артефакта. Открыли дверь в класс, а оказались в ином мире. В таком случае человек физически проходит в Изнанку, что считается более опасным.
- способ второй — при помощи специального напитка.
Существует некий "волшебный" напиток, выпив который, человек засыпает, а его сознание переносится в Изнанку.
После того, как напиток был выпит, человек засыпает в течении десяти-тридцати минут (зависит от "дозы"). Именно тогда, когда вы погрузитесь в глубокий сон после употребления напитка, происходит переход в Изнанку — физическое тело остается там, где человек распивал "зелье", переносится только сознание.

подробнее про напиток

Продается сия настойка в местном “подпольном” кафе. Кто его создатель и по совместительству распространитель — неизвестно даже Теням (а они очень хотели бы с ним познакомиться). Напиток рандомно появляется в кафе, нельзя предугадать точное время его появления и вид.
Никто не может точно подтвердить, действительно ли они побывали в другом мире, или хорошенько так отравились неизвестным пойлом и им приснился бредовый сон. Именно из-за этого ученики точно не знают, существует ли Изнанка на самом деле, что не мешает строить предположения на эту тему.
Что именно входит в состав чудесного напитка — никто не знает. Известно лишь одно: цвет у него может каждый раз другой, но спутать на вкус это зелье с чем-либо другим невозможно — оно приторное и очень неприятное похлеще полыни.
Кто-то даже может не осилить его полностью, но считается, что лучше всего выпить дозу полностью, чем больше данной дряни в организме, тем проще происходит переход в один из миров Изнанки.
Чтобы попасть с кем-то в один и тот же мир, нужно разделить напиток на число идущих. Соответственно, чем больше людей, тем меньше каждому достанется, и тем хуже будет после.


3. ОСТАНОВИТЕ, МНЕ НАДО ВЫЙТИ.
Самостоятельно из Изнанки могут вернуться только Тени. Их же задача возвращать попавших в Изнанку физически или ментально обратно в наш мир. Остальные же вынуждены уповать на собственные силы, как если попали физически, так и если попали ментально.

4. ИЗНАНКА ВНЕ СТЕН ПРИЮТА: КАК ПОПАСТЬ И ТЕОРИИ
Изнанка сама по себе неизвестный и не изученный толком мировой феномен, носящий статус государственной тайны, ибо попасть в нее можно исключительно из определенных мест. Поэтому к ней относятся как к своеобразной приютской легенде — знания об Изнанке не выходят за границы приюта, поскольку сами Тени хранят тайну иномирья даже после выпуска (поэтому все представления об Изнанке довольно размыты и основаны на многочисленных легендах, слухах и присказках). Можно сказать, что именно в приютах для детей со сверхъестественными способностями граница между мирами наиболее тонкая и хрупкая, поэтому такие путешествия становятся возможными.
Из других же мест сделать это очень проблематично. Но всё же подобные места можно найти и вне приютских стен, подобной аномальной зоной является всемирно известный Бермудский треугольник.

5. ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ?
В каждом из миров Изнанки время течет по-своему и не всегда соответствует течению времени в нашей реальности.
Если вам не повезло, и вы прожили в другом мире три года, то в реальности ваше отсутствие может продлиться всего три месяца/дня/минуты. Но не забывайте, что для вашего тела естественный ход времени никто не отменял — и эти прожитые три года не пройдут для него даром.

6. НЕ ПОНЯЛ, ЧТО С МОИМ ТЕЛОМ
Тело человека, когда его сознание находится в другом мире, либо впадает в коматозное состояние, либо становится "лунатиком": этаким бездушным роботом, который выполняет все привычные функции, но ведет себя довольно странно и отстранено от всего коллектива.

7. РАНЕНИЯ/ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Приключения не всегда бывают безопасными, но бесследно проходят только для тех, чье сознание находится в Изнанке. Однако даже у них могут остаться соматические и фантомные боли: например, если во время пребывания на Изнанке им отрубило руку, в реальной жизни рука какое-то время не будет функционировать. Остальным же, увы, придется быть осторожнее. К тому же, смерть в Изнанке, неважно, находитесь вы при этом в ней физически или ментально, означает полную физическую смерть в реальном мире.
Если вдруг, находясь в Изнанке, вы перекрасили волосы/набили татуировку, пребывая там физически, то в наш мир вернетесь в точно таком же новом виде.

ВАЖНО: в определенных (магических) мирах существуют артефакты с целительными свойствами или сами целители. Обращайтесь к ним, берегите себя и своих близких.

8. СБОЙ АРТЕФАКТА И ДВЕРИ.
Из-за интенсивной деятельности Артефакт время от времени начинает сбоить — такие моменты очень опасны, поскольку происходит спонтанное открытие "дверей", ведущих в иные миры.
Закрытие таких дверей — одна из основных обязанностей и основных головных болей Теней, так как они представляют реальную опасность для жизни и здоровья учеников.

Примечание: дверь является опасной для обоих миров, т.к. своим появлением она способна вызвать катаклизмы (и прочие неприятности) в Изнанке.

8.1. КАК ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ
Для закрытия двери Тень должна выполнить два условия:
- найти и вернуть ученика в реальный мир, равно как и вернуть то, что попало из того мира в наш.
- найти в Изнанке физическое воплощение "двери", которое выглядит как предмет из нашего мира и обладает мощной энергетикой. Как правило, Артефакт успешно помогает в ее обнаружении, однако, как деактивировать приходится догадываться самостоятельно. Чаще всего достаточно просто сломать/разбить предмет.

9. ЖИТЕЛИ ИНЫХ МИРОВ В НАШ — ВОЗМОЖНО ЛИ?
Нет. Артефакт не пропускает в наш мир разумные расы.

10. А ЖИВОТНЫЕ/РАСТЕНИЯ?
А вот это — да. Животные и растения могут попасть в наш мир только через "дверь". Однако не факт, что они будут выглядеть так же, как в родном мире или приживутся у нас несмотря на тщательность ухода за ними.
Разумеется, такое происходит крайне редко.

11. О ПРЕДМЕТАХ
Предметы из иных миров можно пронести только тем, кто находится в Изнанке физически. Однако стоит иметь в виду, что в нашем мире магические свойства предмета чаще всего оказываются утеряны.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Q. Насколько в мире вообще знают об Изнанке? Почему она остаётся тайной, если о ней можно просто рассказать?
A. Рядовые граждане не знают об Изнанке. Правительство страны в курсе, директор и завуч тоже в курсе. От обычных людей этот секрет защищают как государственную тайну.
Даже если кто-то рассказывает об Изнанке, люди зачастую не верят. В реальном мире часто рассказывают о призраках и колдунах, экстрасенсы берут огромные деньги за сеансы, кто-то даже рассказывает о своих астральных путешествиях. Верят ли этим историям? Далеко не всегда. Ты провалился в Изнанку, видел драконов и сказочных гномов? Да-да, конечно. Тебе нужно поспать и попить успокоительное. Найди другой способ привлечь к себе внимание.

Q. Могут ли люди перемещаться по мирам без помощи артефакта?
A. Да, могут, и такие прецеденты случались. Но артефакт сильно упрощает процесс. Настолько сильно, что люди постепенно забывают о первоначальном способе.
Это можно сравнить с получением огня. Люди привыкли пользоваться спичками и зажигалками, чтобы зажечь огонь. Но задолго до создания спичек это происходило высеканием искры из камня, созданием огнива, трением палочки о палочку, а задолго до этого - огонь добывался из лесных пожаров, а затем оберегался долгие месяцы. Как много людей сейчас добывают огонь при помощи огнива или бегают за лесными пожарами?

Q. Как работает коктейль, переносящий в Изнанку? Почему Тени ещё не поймали за руку того, кто его делает?
A. Коктейль не был изначально создан как волшебные рельсы, уносящие в Изнанку - это был всего лишь экспериментальный напиток с небольшим содержанием... наркотиков. Так или иначе, коктейль не работает таким образом в ста процентах случаев. Он действует примерно в одном случае из трёх. Почему его позиционируют как коктейль, переносящий в Изнанку? Потому что это маркетинг.
Купил коктейль, но не словил тот приход, которого ожидал? Ну-ну, тебе просто не повезло, попробуй ещё раз. Так и делаются деньги.

Q. Если разрывы по всему приюту образуются во время сбоев артефакта, почему бы просто не уничтожить артефакт? Нет артефакта - нет проблем.
A. Разрывы по приюту образовывались ещё до появления Артефакта. Существует версия, что Артефакт каким-то образом аккумулирует разрывы. Дальше всё зависит от вложенной в него энергии. Если в артефакт будет вложено мало энергии, он не сможет сдерживать появление разрывов. Если много - он "перегреется" и начнёт создавать лишние разрывы. Артефакт невозможно назвать ни безусловным злом, ни безусловным добром. Это инструмент, которым нужно грамотно пользоваться.
А мы, конечно же, не умеем, поэтому у нас всё вечно наперекосяк.


К содержанию