Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

7

11

24

11

12

22

5

10
01.02. «Майская» война, новые квесты и активисты – обо всем в объявлении!
06.01. Учительское собрание началось, а об активистах и прочем в объявлении!
12.12. О дизайне, админах и прочем уже тут!
20.12. Встречаем новый год, пока приют по изоляторам. Подробно в объявлении!
12.12. О дизайне, админах и прочем уже тут!
01.12. Таймскип в лето и активисты в объявлении!
01.11. Информация про личные дела и активисты октября не только в шапке, но и тут!
27.10. Хэллоуин, быки и другие новости – читайте в новостях вот здесь!
01.10. Активисты сентября и информация по личному делу в новом объявлении!
14.09. Таймскип на май, новый квест, списки плохишей и другое уже в объявлении!
01.09. День рождения Шелтера, дизайн, активисты и другие плюшки в новом объявлении!
16.08. Впиши себя и захвати друга в августовской перекличке!
12.08. Самые активные ребята июля, а также важное объявление и набор новой администрации вот здесь!
01.07. Активисты июня, продление приёма в спортфест, чирлидеры и ещё чуть-чуть - всё в объявлении!
22.06. Новое объявление в честь летнего солнцестояния: спортфест, награды, анонсы. Спешите видеть!
04.06. Нововведения, активисты и много другое: новое объявление от администрации уже в деле.
29.05. Началось голосование за активистов мая. Кроме того в этой теме можно оставить любимые цитаты из майских постов для шапки форума.
11.05. Все на матч! Вот тут можно посмотреть первый товарищеский матч весеннего сезона.
25.04. Началось голосование за активистов апреля. Выбрать самых заметных котиков вы можете здесь, а в этой теме можно оставить любимые цитаты из апрельских постов для шапки.
24.04. Встречайте новый квест – спортивный фестиваль. Подробности здесь.
03.04. Новый месяц - новые активисты! А до 5.04 включительно будет активен первоапрельский челлендж!
25.03. Внимание! Началось голосование за активистов марта. Оставить свой голос до 31.03 вы можете в этой теме.
18.03. Дорогие воспитанники и воспитатели! Стартовал «Праздник цветов». Записаться всё ещё можно вот тут.
10.03. Дополнения к матчасти, новые лидеры, перестановка в расписаниях и даже новое здание на территории приюта - всё в объявлении.
Жанр: сверхспособности; Система игры: эпизодическая; Место действия: США, штат Вайоминг; Дата в игре: апрель 2006 - июнь 2006
ПРИЮТ ИЩЕТ

SHELTER ME

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Сюжет и FAQ


Сюжет и FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия сопровождала жизнь людей испокон веков: с времен древности она перерождалась в шаманах, колдунах, нечисти и сверхъестественных явлениях, пугала и восхищала своей силой и мощью. Кто-то тянулся к ней как к чему-то божественному, а кто-то чурался, как чумы и самой опасной хвори. За магию убивали, за магию дрались.

Hо через какое-то время магия исчезла. Как неожиданно она вошла в жизни людей, так неожиданно она и вышла, канув в лету. Упоминания о чудотворцах, спасающих жизни одним прикосновением, и опасных магах, чье зло вырывалось в мир страшной болезнью, считались сказками или бредом необразованного человека, который принял сумасшедшего старика в шкурах за колдуна.

Hачался технический прогресс, и люди совсем позабыли о том, что когда-то могли летать без помощи самолетов. Теперь весь мир крутился вокруг новых изобретений и урбанизации городов. Люди стремительно двигались вперед, оставив позади пережиток прошлого, да только нашлись те, кто не мог просто так обойти вниманием частые упоминания сверхъестественных сил. Группа ученых под началом Альберта Гордона чудом отыскала несколько владеющих необычными способностями людей, а затем, представив их парочке влиятельных людей из высшего общества, получила спонсирование.

Они были уверены в своем желании вернуть магию в мир.

Опыты проводились на закрытой территории, где раньше находилась крупная фабрика по производству ткани, и длились они довольно долгое время, прежде чем дали первые плоды. Вдохновленный мечтами о новом прекрасном мире, Альберт Гордон твердо решил вновь воскресить волшебство. Он намеревался вернуть магию всем, кто к ней предрасположен от рождения, хотя у спонсоров были совсем другие желания и идеи.

Например, использовать "сверхлюдей" как разменную монету. Продать правительству за бешеные для тех времен деньги.

Купившись на хорошую рекламу и обещания о небе в алмазах, многие шли на фабрику, даже не подозревая, что их ждет. «Помоги стране! Помоги науке!» — гласили билборды и объявления в газетах, и люди, пройдя собеседование, окрыленные мечтой, собирали вещи.

А после мечтали о свободе. Когда взорам спонсоров представили первого "зараженного магией" человека, ни у кого уже не осталось сомнений: они пришли затем, чтобы вскоре умереть.

Через год после первой демонстрации удачного эксперимента на фабрике случился пожар, устроенный группой подопытных, которые затем, выпустив всех остальных, сбежали из объятого огнем здания. Почему не сработали сигнализации? Каким образом "кролики" получили ключи от своих камер? Кто помог им после вновь вернуться в мир? Точно никто не знал, однако каждый второй сотрудник фабрики бросал на начальника разработок косые взгляды.

https://forumstatic.ru/files/0017/c4/40/23229.gif

https://forumstatic.ru/files/0017/c4/40/35530.gif

В наши дни магия вновь вернулась в мир. Вместе со сбежавшими жертвами опытов она, словно зараза, распространилась по всему земному шару, и уже через пару лет стали появляться первые очаги неконтролируемого выброса энергии посредством сверхъестественных способностей. Люди, которые обнаруживали у себя сверхъестественные силы, не умели держать их под контролем, поэтому зачастую таких опасных субъектов захватывали и отправляли на "принудительное лечение". Его основной задачей был поиск формулы, которая позволит ученым контролировать сверхспособности.

Людей, попавших в цепкие лапы ученых, рассматривали под лупой, резали, мучили. В конечном итоге сыворотка была найдена, а затем и использована против первых буйных зараженных. Эта сыворотка стала выпускаться в виде пилюль-блокаторов; их использовали силовые структуры и созданное ими ответвление, «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверх-способностями», в миру же — просто охотники.

Вскоре очаги погасли, и все решили, что основная волна магии исчезла. Однако успехи Альберта не канули в лету: оказалось, что теперь сила, переходящая от зараженного родителя, проявлялась у детей в том или ином возрасте до пятнадцати лет. Это открытие заставило представителей власти задуматься о том, как оградить таких редких детей от общества, а также сохранить для дальнейших опытов. В итоге они пришли к заключению, что потенциально опасные дети не могут проживать рядом с обычными людьми. И тогда по всем штатам в США и во всех странах начали открываться специализированные приюты, где все опасные дети могли бы находиться под круглосуточным контролем обученных людей.

Эти приюты стали главным кошмаром каждого зараженного магией ребенка.

Видя, во что трансформировалось дело всей его жизни, Альберт Гордон снова вернулся на мировую политическую арену — на сей раз вместе с фондом под названием "Лига Свободы". Его главной задачей было примирение обычных людей и зараженных, защита их интересов, прав и свобод. С момента появления Лиги Свободы условия содержания детей в приютах стали намного более гуманными. Но почему же тогда появляются слухи о страшных экспериментах, которые прямо сейчас проводятся над детьми? Что за таинственная организация связана с беспорядками в интернатах по всему миру? И откуда, в конце концов, пришла мысль о скором восстании зараженных?..

1965—1977 г.г. — разработки Альберта Гордона.
1977 г. — первая демонстрация удачных разработок Альберта Гордона.
1978 г. — "кролики" сбежали из лаборатории.
1980—1982 гг. —  буйства зараженных, разработка блокатора.
1982 г.  — появление "Охотников", первое использование блокатора.
1983—1986 гг. — затишье.
1986 г. — найден первый зараженный ребенок.
1986—1992 гг. — открытие приютов. Первый приют был создан в штате Айдахо. В Шайенне приют был создан около 1988 года.
1994 г. — появление фонда "Лига Свободы". Начало программы по улучшению приютов.
2001—2006 гг. — зафиксировано рекордное количество беспорядков в приютах. СМИ связывают это с подпольной организацией "Аспид".

0

2

FAQ

Hазвание ролевой:

Shelter Me;

Дата открытия:

31.08.2016 г.;

Тип игры:

эпизодичный;

Мастеринг:

смешанный;

Рейтинг:

NC-17;

Жанры:

драма, триллер, детектив, мистика, повседневность, школа.

ОБЩЕЕ:

Q. Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
A. Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 15 постов от лица предыдущего персонажа (без учета постов в альтернативной игре) и минимум через два месяца игры за него. Можно меньше по согласованию с амс. Всего у одного игрока может быть только три персонажа. Разные персонажи одного игрока не могут быть лидерами в разных бандах.


Q. Можно ли сделать так, чтобы мои имя и фамилия больше не повторялись на форуме?
A. Вы можете сделать это посредством их выкупа в нашем магазине за авторитеты, которые вы получаете в процессе активной игры. Имя и/или фамилию можно выкупить только до того момента, как их занял кто-то еще.


Q. Могу ли я придержать внешность для своего друга / будущей акции / твинка?
A. Разумеется, однако постарайтесь их реализовывать в кратчайшие сроки. Если придержанные вами внешности быстро реализуются, мы будем сколько угодно идти вам навстречу, а если зависнут мертвым грузом — увы, рано или поздно мы скажем "нет" и снесём нереализованные брони.


Q. Возможна ли регистрация близнецов?
A. Возможна, только следует предупредить об этом принимающего администратора.


Q. Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
A. Персонажа сменить можно бесплатно. Имя и внешность — через магазин форума. Для смены внешности или имени вам надо накопить достаточное количество авторитетов и затем купить одну из нужных функций.


Q. Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
A. Да. Но не стоит забывать описать данный факт в биографии, пояснив, как персонаж оказался именно в США.


Q. Каков минимальный возраст у детей, воспитателей и преподавателей? И каков максимальный?
A. Hа роль ученика не принимаются персонажи младше 15 лет. Также учите, что в приюты забирают только несовершеннолетних (детей младше 18-21 года, в зависимости от штата). Возраст воспитателей варьируется от 25 до 35 лет (могут быть исключения), преподавателей — от 25 до 60 лет, остальных работников — от 19 и без ограничения (главное, оставайтесь логичными в выборе возраста: вряд ли управление возьмет семидесятилетнюю старушку на должность уборщицы).


Q. Можно ли создать свой клуб или банду?
A. Новые банды создаются только администрацией. Клуб можно создать, если он не будет похож на уже существующие, и если вы напишите для него описание, составите расписание и найдете не менее трех официальных участников, один из которых возьмет на себя роль главы.


Q. Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
A. Легкие травмы вроде синяков и мелких порезов персонажам наносить можно — главное, чтобы это было согласованно. О сильных травмах, которые угрожают жизни любых персонажей, желательно сообщать администрации. Дело в том, что некоторые из них могут помешать дальнейшему пребыванию вашего персонажа в приюте. Грубо говоря, вы не можете сесть в инвалидную коляску и спокойно доживать свой срок в приюте Шайенна, так как приют Шайенна не работает с инвалидами.


Q. Есть ли у зараженных какое-либо самоназвание?
A. Сверхлюди. Это самоназвание было впервые введено Лигой Свободы.


Q. Некоторые нюансы ролевого мира показались мне знакомыми, откуда вы их взяли?
A. Сама идея пришла после прочтения книги Мириам Петросян «Дом, в котором...», однако матчасть не повторяет канон дословно и не опирается на него полностью, лишь заимствует некоторые мелкие нюансы.

Фактическое название приюта:

«Wyoming National Orphanage of Sheyenne for Children with Supernatural Powers» — «Национальный приют города Шайенн штата Вайоминг для детей со сверхъестественными способностями».

Дата открытия:

1988 год.

Дополнительно:

Здание, где сейчас располагается приют, было построено в 1960 году. Раньше там находился пансионат для мальчиков.

МИР:

Q. А я могу читать заклинания, проводить сложные магические обряды, варить зелья?
A. Нет, не можете. По жанру мы ближе к "Людям Х", чем к "Гарри Поттеру", т.е. у нас все заключается в генетике и физике. У нас нет магии, но есть сверхспособности. "Магия" и "зараженность магией" в данном случае — образное выражение, которое используется в народе.


Q. Какие ещё существуют заведения для зараженных?
A. Существуют специальные колонии, психбольницы и тюрьмы. Там держат зараженных, у которых наблюдаются серьезные проблемы с психикой или законом. Ваш персонаж вполне может быть переведен в подобные заведения в случае появления таких проблем, однако это будет фактическим выведением из игры, так как наша ролевая сосредоточена исключительно на приюте Шайенна.


Q. Обязательно быть уроженцем штата Вайоминг, чтобы учиться в Шайенне?
A. Вовсе нет. Детей распределяют между приютами, которые находятся в нескольких штатах по всей стране, дабы количество детей было сбалансированным. Поэтому, проживая в каком-либо приюте, ребенок может спустя какое-то время получить направление в другой конец страны.


Q. Где содержатся дети, чья способность пробудилась до 15 лет?
A. В специальных младших приютах, похожих на наш. Затем по достижении пятнадцати лет ребенка направляют в один из старших приютов по системе, описанной выше. Зимой исполнилось пятнадцать, доучился до конца года, к 1 сентября отправился в старший приют.


Q. Кто занимается поиском детей со сверхсилой и их распределением? Неужто родители сами отдают детей в приют?
A. Мало кому хочется отдавать ребенка в приют, но иногда родителям приходится это делать, потому что в противном случае они могут получить штраф за укрывательство зараженного. Фиксирует и контролирует такие моменты соответствующая инстанция — спецслужба. Дело в том, что сила обычно пробуждается резким всплеском: например, при сильном стрессе, опасной ситуации и пр. Любой человек, ставший свидетелем подобного всплеска, обязан доложить об этом в полицию, в противном случае ему может светить уголовная ответственность. Затем подростка забирают и далее решают, куда и почему его направлять.


Q. Что за спецслужба занимается такими детьми?
A. Спецслужба, по сути, является частью силовых структур. Ее полное название — «Специальная служба быстрого реагирования по работе с людьми со сверхспособностями». В нее входят хорошо обученные бойцы (охотники), имеющие при себе оружие, заряженное блокаторами и транквилизаторами; врачи, специализирующиеся на людях со сверхсилой; и органы помощи, которые после выпуска ребенка из приюта помогают ему социализироваться, подыскивают ему работу, и почти до конца его жизни держат под контролем и постоянными проверками.


Q. Кем может работать ученик после выпуска?
A. Зависит от характеристик, полученных во время обучения в приюте. Их определяют, исходя из результатов учебы, специфики сверхсилы ученика и его сознательности. Профессии не ограничиваются, но во многих местах люди предвзяты к заражённым. Некоторым везет получить довольно хорошую работу, некоторым — похуже. А особо опасным, с плохим личным делом, и вовсе лучше не надеяться получить работу. Таких, увы, либо ждет работа подопытной крысой, либо тихая и жалкая смерть, о которой никто не узнает.
После выпуска из приюта человек может обратиться в специальную службу помощи - ответвление той же организации, которая занимается распределением детей по приютам. Там помогут найти работу, посоветуют высшее учебное заведение и т.д.


Q. Как может зараженный из заграничного приюта попасть в Америку?
A. Во-первых, по обмену между американским и неамериканским приютом. Однако такая программа обмена ориентируется не на успеваемость, а на редкость способности и поведение учащегося в целом. Чтобы попасть из заграничного приюта в Америку, необходимо, чтобы местные ученые заинтересовались вашей способностью и захотели изучить ее. Во-вторых, вашу способность могут зарегистрировать именно в Америке, если вы, например, приехали сюда как турист. Просто так вас, конечно же, не отпустят, и пока начнется разбирательство между двумя странами и составление договора о вашем возвращении на родину, вы запросто можете проучиться в Америке несколько лет.


Q. Все приюты для заражённых одинаковы? Есть ли какие-то специфические приюты?
A. В основном приюты одинаковы, однако, существует пара отдельных приютов для особо богатых людей. Также есть приюты для инвалидов и такие, где могут содержаться дети с особыми потребностями (например, в приют Шайенна просто не поместится человек с анимализмом в акулу).


Q. Могут ли способности передаваться от родителя к ребенку?
A. Да, способности (или склонность к обладанию способностями) в большинстве случаев передаются генетически, например, от отца к сыну.


Q. Могут ли в один и тот же приют отправить родственников — например, братьев?
A. Конечно. В связи с предыдущим пунктом родственники могут обладать похожими профилями, а значит, воспитателям будет удобнее развивать их способности совместно. Чем прозрачнее ваше родство (например, оно зафиксировано в ваших документах или в документах близких родственников), тем вероятнее ваша встреча в приюте.


Q. Я играю воспитанника из четвертого класса, который скоро выпустится из приюта. Что мне делать дальше?
A. Нарочно удерживать выпускников на долгий срок (путем создания пятого класса, расширения игрового мира до масштабов города и т.п.) мы не будем. Поколения меняются, воспитанники рано или поздно уходят — такова специфика ролевой. Однако ваш персонаж имеет возможность:
   1) остаться на второй год из-за проблем со способностями или успеваемостью;
   2) остаться работать в приюте (охранником, поваром, помощником преподавателя и т.п.);
   3) уйти в Изнанку и всю свою игру основать на ней;
   4) перенести свою игру во внешний мир;
   5) попасть после выпуска в лаборатории в качестве подопытного (game over).


Q. Так игра вне приюта всё-таки возможна?
A. Игры во внешнем мире не запрещены, однако наша ролевая не ориентируется на них. Впрочем, вы можете построить свою игру во внешнем мире таким образом, чтобы контактировать с персонажами из приюта, способными в него выходить (выпускниками, преподавателями, сотрудниками). Если вы были на хорошем счету у администрации приюта, вам разрешат навещать свою банду. А также, зная лазы и потайные ходы, скрываясь от охраны и камер, вы можете даже продолжать участвовать в жизни приюта — пока вас не поймают, конечно.


Q. Мне не нравится ни один из предложенных вариантов по игре после выпуска. Можно ли придумать что-то особенное?
A. Конечно, только держите нас в курсе. Если вы затрудняетесь с придумыванием сюжета, мы сами готовы предложить вам несколько индивидуальных линий. Не стесняйтесь использовать мир Шелтера и крутить его по-своему, ведь только так у нас получится интересный и многогранный сюжет.

СПОСОБНОСТИ:

Q. Во сколько лет просыпается первая способность?
A. Способность просыпается в промежуток от 10 до 15 лет, редко — ранее, позже — никогда. Однако может быть и такое, что человек вовсе не заметил пробуждения своей способности (например, способность проявляется в специфических обстоятельствах или является пассивной) и достиг совершеннолетия, считая себя обычным человеком. В таком случае зараженного может миновать участь оказаться в приюте; с другой стороны, его способность будет крайне слабо развита.
Если способность выявлена только во взрослом возрасте, человек обязан посещать специальные курсы по контролю - длительность зависит от конкретного случая.


Q. Как выбирать вторую способность?
A. Воспитанники могут обладать любыми силами, но следует помнить, что если стихии противоположны, то подростку будет сложнее справляться с ними. А если способности схожи, то опыт от первой поможет в освоении второй. Но вторая способность, как правило, развита слабее, чем первая.


Q. Как выкупить способность?
A. Почти все способности без исключения возможны для выкупа (кроме помеченных звездочкой — на них либо стоит ограничение в 3-4 пользователя, либо они подлежат частичному выкупу, подробнее в теме способностей). Однако, если придуманную лично вами (авторскую) способность можно выкупить сразу же в кредит, то способности из стандартного списка — лишь по игре, накопив нужное количество форумной валюты. Способность можно выкупить только до того момента, как ее занял кто-то еще.
Выкуп лично предложенной способности стоит 600 авт. Если вы боитесь, что ее займут, то можете выкупить ее в кредит и начать игру с минусом на счету.


Q. В чем отличие между авторской и уникальной способностью?
A. Авторская способность — это любая способность, предложенная вами лично. Уникальная способность — выкупленная за авторитеты. Авторская способность, если вы ее не выкупили, попадает в общий список и на нее смогут претендовать другие персонажи. Уникальная способность принадлежит только тому, кто ее выкупил. Выкупленная способность из общего списка тоже становится уникальной.


Q. Сколько уникальных способностей я могу придумать своему персонажу?
A. Вы можете владеть только одной уникальной способностью.


Q. Если моя способность уникальная, значит я такой один во всем мире?
A. Нет. Уникальные способности это в большей степени организационный момент, чем сюжетный. То есть конкретно в рамках приюта персонаж является единственным носителем,  но по всему миру есть примеры проявления тех же способностей. Это также оправдано сюжетом, так как в противном случае вместо учебы в приюте персонаж провел бы до развития уровня дельты под наблюдением при лабораториях. В приютах же лишь обучают адаптироваться к обычной жизни носителей способностей и контролю над ними, в том числе на основе информации о ранее изученных проявлениях.


Q. Что будет с моей уникальной способностью, если я сменю персонажа/уйду с форума?
A. Способность останется в списке в качестве общей и ее могут занять другие игроки. При смене/удалении персонажа вы можете попросить амс убрать способность из списка, однако это не исключает возможность того, что другой игрок может написать похожую способность в будущем в качестве своей авторской или уникальной.


Q. Можно ли в приюте пользоваться своей способностью?
A. Можно, если осторожно, и так, чтобы воспитатели и преподаватели не видели. А еще на вас могут настучать — это тоже стоит помнить и действовать аккуратно. В общем-то, никто персонажа не накажет за то, что он с помощью пирокинеза поджег свою сигарету, однако если он подожжет свою парту — это уже другое дело.

ПРИЮТ:

Q. Где находится приют?
A. Приют находится в США, штат Вайоминг, недалеко от города Шайенн.


Q. Когда начинается учебный год, сколько длится, есть ли каникулы?
A. Подробнее обо всем можно узнать [shadow=gray]здесь[/shadow].


Q. Принимаются ли в приют дети с психическими расстройствами
A. Все зависит от степени их тяжести. Вряд ли в приют возьмут ребенка, который кидается на каждого второго с ножом, или то и дело норовит выйти в окно, считая, что умеет летать. Для таких детей существуют специализированные психиатрические лечебницы, где они, скорее всего, проведут всю свою жизнь в состоянии овоща от постоянно вкалываемых лекарств и блокаторов способности. Другое дело, если у вашего персонажа раздвоение личности, слабые признаки шизофрении, и вообще он не опасен большую часть времени. Конечно, по игре заболевание может прогрессировать, такие случаи рассматриваются отдельно.


Q. Принимаются ли в приют дети с средней тяжести и тяжелыми физическими отклонениями?
A. Нет. Для таких детей существуют отдельные приюты-пансионаты, где их ограждают от влияния других необычных подростков и оказывают медицинскую помощь. Но если вы хотели бы создать персонажа с физическими отклонениями, посоветуйтесь с администрацией.


Q. Обязательно, чтобы ученик попал в приют в 15 лет?
A. Hе обязательно. Он может попасть в приют в любом возрасте от пятнадцати лет вплоть до самого совершеннолетия (18—21 год в зависимости от штата), если, к примеру, удачно скрывал свою силу или его спрятали родители.


Q. Что если мой персонаж, к примеру, 17-ти лет, но недостаточно образован для третьего класса?
A. Тогда его определяют в классы ниже, согласно его знаниям. Также ребенка могут определить в младшие классы из-за слабого развития его способности.


Q. Что с собой может пронести ученик?
A. Любую одежду, обувь, какие-то журналы и книги (естественно, не эротического содержания), канцелярию, небольшое количество личных вещей, музыкальные инструменты, плееры (без функции звукозаписи) и приставки. Однако такие вещи, как телефоны, некоторую другую технику, пригодную для записи и передачи информации (диктофоны, ноутбуки, фотоаппараты) и любые виды оружия обязательно изымут. Мобильные телефоны можно позже купить за авторитеты непосредственно в игре, через магазин. Оружие не возвращается. Всё остальное в дальнейшем может быть возвращено за хорошее поведение или по личной просьбе (фотоаппарат нужен для хобби, ноутбук для учебы). Решать вопросы о возвращении/изъятии/покупке тех или иных вещей можно здесь.


Q. Что насчет воспитателей и преподавателей?
A. Воспитатели и преподаватели, как правило, являются бывшими воспитанниками приютов, их способности хорошо развиты и находятся под контролем. В своё время они отправились на обучение педагогическому делу, а уже затем обратно в приют - по собственному желанию или по рекомендации спецслужб. Воспитатели живут на территории приюта, выходной - воскресенье. Для воспитателей наиболее предпочтительными являются ментальные способности: блокирование, телекинез, гипноз, которые нередко помогают в работе с учениками.
Преподаватели могут иметь любую способность. В приюты обычно присылают хорошо обученных, особенно стойких и суровых педагогов, которые смогут справиться с оравой потенциально опасных детей. Преподаватели также могут быть обычными людьми, но хорошо знакомыми с магией (теоретически), сильными с физической и/или психологической точек зрения.
Перед поступлением на работу воспитатели и преподаватели (а также остальные работники) подписывают специальный контракт о неразглашении внутренних данных приюта посторонним лицам.


Q. Чему учат детей в приюте?
A. Детям в приюте преподают базовую школьную программу и учат их контролировать свои способности. На изучение школьной программы отводится первая половина дня. Занятия по контролю способностей проводятся вечером, по часу каждый день с понедельника по пятницу. Во время занятий весь класс собирается вместе в специальной оборудованной большой комнате (кому-то нужна зажигалка для пиропсионеза, кому-то нужны растения и т.д.) и в течение часа там проходят занятия под контролем воспитателя. По одной комнате для каждого класса. Иногда занятия могут проводить на свежем воздухе.


Q. Где живут ученики?
A. Учеников селят в общежитие и распределяют по комнатам: четыре человека в одной. Никто не следит за тем, в том ли месте живет ученик, куда его поселили, и при должных затратах каждый может поменяться с кем-то местами или просто взять понравившееся место силой.


Q. Бывают ли проверки комнат?
A. Примерно раз в месяц-два воспитатели без предупреждения устраивают проверки комнат воспитанников. Все подозрительные вещи и домашних питомцев забирают (прячьте хорошенько). За халатное обращение с мебелью или бардак в комнате воспитанники могут быть наказаны (уборка территории, аудиторий, другие общественно полезные занятия). Администрация распределяет воспитателей между комнатами, обычно ходят по одному или вдвоём. Обыскивать личные вещи девочек воспитатели-мужчины не могут (минутка неравноправия).


Q. Насколько соблюдается распорядок дня?
A. Дневной распорядок дня обычно соблюдается целиком - в маленьком закрытом приюте не так просто незаметно прогулять уроки. Чаще всего нарушаются вечернее правило об отбое, но ученики стараются делать это максимально незаметно. Поймают на ночных прогулках - накажут.


Q. Могут ли дети встречаться со своими родителями?
A. Если ребенок не опасен, отличается хорошей исполнительностью, не имеет за собой каких-либо проступков, то, скорее всего, ему позволят встретиться с родителями. Впрочем, сами родители вполне могут уговорить администрацию приюта о встрече со своим ребенком или забрать его на несколько дней домой по семейным обстоятельствам (например, по причине смерти близкого родственника). Условия встречи в стенах приюта почти что тюремные — под надзором охраны и камер.


Q. Что касается связи с родителями, друзьями и близкими?
A. В учительской есть стационарный телефон, по которому каждый воспитанник может связаться с любым членом семьи, другом или близким. Один-два звонка в неделю, под присмотром воспитателя. Мобильных телефонов у воспитанников нет, если только вы чудом не купили их где-то и не пронесли тайно в приют. Вести переписку вы можете сколько угодно, но все ваши письма будут проверяться, их будут вскрывать и перечитывать, чтобы ничего лишнего там не было, ничего из того, что могло бы навредить репутации приюта. Доступ к интернету тоже ограничен.


Q. В чем ходят ученики? Есть дресс-код?
A. Дресс-кода нет, дети могут ходить в чем угодно в пределах разумного, как в свободное время, так и во время учебных часов. Первый набор вещей они привозят из дома; затем родственники могут присылать им другую одежду. Также можно покупать одежду в Шайенне при помощи воспитателей.


Q. Как обстоят дела с карманными деньгами?
A. Каждый ребенок получает от 250 до 300 долларов в месяц, где 30% идет ему на руки, а остальные — на личный счет, доступ к которому зараженный получает после наступления совершеннолетия.


Q. Есть ли у воспитанников при себе удостоверение личности?
A. Да, есть. В Америке используют ID-карту, аналог водительских прав, а не привычную нам книжечку. Вид отличается в зависимости от штата, приблизительно можно увидеть здесь. (Удостоверение до 21 года вертикальное, потом меняется на горизонтальное). В ID-карте у всех заражённых есть пометка о том, что они владеют сверхспособностями - это небольшой красный квадратик в правом верхнем углу. Конкретные способности не указываются. Прав на вождение у воспитанников нет, т.к. в приютах этому не обучают


Q. Где находятся камеры?
A. В коридорах учебного и жилого корпусов, около комнаты наказаний, в аудиториях и клубных комнатах, а также снаружи. У въезда в приют их несколько. В подвалах и других местах (например, жилые комнаты, душевые и т.д.) их нет.


Q. Haсколько свободны в передвижении ученики?
A. В пределах территории приюта ученики полноценно свободны. Лес, озеро, река и все то, что находится за приютом, дети могут посещать под присмотром воспитателей или преподавателей. Иногда в лес или на озеро ходят с клубом или с воспитателем, чтобы потренировать способности на открытом воздухе. Город Шайенн также может посещаться под присмотром взрослых.


Q. Что за эксперименты проводятся над учениками? Разве никто ничего не заподозрил?
A. Хотя проведение экспериментов над детьми запрещено, администрация часто закрывает на это глаза. В прошлом на это закрывали глаза даже в Шайенне, но чем дальше идёт время - тем хуже к этому относится общество. Во время таких опытов тестируются новые виды блокаторов, а также растворы, усиляющие или видоизменяющие способность, повышающие болевой порог или внушаемость ребенка. Эти эксперименты могут проводиться под видом психотерапии, замера давления, забора крови, ежегодных прививок и прочих медобследований. Если они проходят удачно (позитивно или нейтрально — в большинстве случаев), воспитанник ничего не заподозрит. В случае неудачи... ну, полихорадит пару дней — наверное, простыл. Почувствует изменения в способности — на новый уровень перешел. Хвост отрастет — вот же незадача!)
В редких случаях воспитанников забирают из приюта вовсе. Чаще всего под прицел таких опытов попадают одиночки и изгои — дети, которых никто не хватится. Обратно они уже не возвращаются. Или возвращаются с промытыми мозгами, под хорошим гипнозом, со стертыми воспоминаниями и прочее.
С лета 2005 года, когда на приют нахлынули проверки в связи с пропажей учеников, а директор был смещён, эксперименты сошли на нет. Мало кому хотелось проводить незаконные эксперименты под носом у силовых структур.

немного подробнее об экспериментах

В нашем мире существуют два вида опытов над заражёнными: законные и незаконные.
Несмотря на то, что магия появилась уже давно, это ещё очень неисследованная территория. В связи с этим у учёных есть официальная возможность исследовать заражённых, в т.ч. детей. Официально это называется красиво и длинно - "индивидуальное наблюдение за детьми со сверхъестественными способностями в целях получения важных научных сведений". Но такие опыты сильно ограничены по закону - нужно заполнять множество документов, никаких экстремальных нагрузок, часто - никаких сомнительных веществ.
Незаконные опыты подразумевают то же самое, однако в более жёсткой форме - нарушаются правила об экстремальных нагрузках, заражённым вводят экспериментальные препараты, не до конца прошедшие проверку.
Эти два метода могут переплетаться - когда ребёнка забирают на вполне законное наблюдение, за закрытыми дверьми с ним может происходить много интересного.
К официальным опытам и "наблюдениям" отношение в среде детей неоднозначное. С одной стороны, забрали на опыты - это забрали в пугающую неизвестность. С другой стороны, забрали на опыты - это с тобой занимаются лично, ставят способность в приоритет, предоставляют все необходимые материалы и возможности. Рассматривают такие стороны способности, о которых в приюте даже бы не подумали. Так что с другой стороны попасть на опыты - это как получить билет к лучшим учителям и лучшему развитию способности. Правда, гораздо чаще всё проходит далеко не так гладко.


Q. Как можно попасть в город?
A. Для этого стоит подать заявление одному из двух закрепленных за вашим классом воспитателей, а затем, после рассмотрения и разрешения, пара воспитателей собирают группу желающих и отправляются с ними в город на несколько часов. Разрешение на выход получить сложно. В основном выход из приюта разрешают тем, кто хорошо себя ведёт и делает успехи в учёбе. Если вы недавно устроили драку - весьма вероятно, что выйти в город вам не дадут. Также ученик может выйти вместе с куратором клуба с разрешения воспитателя.


Q. Чем занимаются воспитанники на каникулах?
A. Во время каникул ученики проводят время как хотят (если это не нарушает правил приюта). Забирать воспитанников из приюта можно лишь с разрешения директора (или его заместителей) на три дня, во время летних каникул — на пять дней, максимум на неделю. При условии,  конечно, что родители/опекуны заберут детей сами, будут внимательно за ними следить и потом привезут обратно. Летом для развлечения учеников организовывается скаут-лагерь. Кроме того, некоторые клубы (с другим графиком посещений или прочими изменениями) на каникулах продолжают свою работу.


Q. Чем занимаются воспитанники в летнем лагере?
A. Воспитанники временно проживают на территории леса в палатках по 4-5 человек. Еду готовят на костре, есть несколько душевых кабинок и био-туалеты. Каждому воспитаннику выдают специальный значок и галстук, новички-первогодки дают клятву скаута. Все скауты делятся на небольшие отряды; каждый отряд имеет вымпел и клич (обычно распределение соответствует составу банд). Воспитанники обучаются правилам выживания в среде дикой природы, учатся стрелять из лука, занимаются плаванием, катаются на велосипедах и часто путешествуют пешком. Клуб натуралистов занимается своими исследованиями, а творческий клуб отвечает за развлекательную программу: песни у костра, разнообразные активные игры, конкурсы и т.д. В лагере постоянно находятся воспитатели, некоторые преподаватели, также могут быть приглашенные тренера (которых на работу утвердит директор).


Q. В приюте существуют одиночные комнаты. За что туда можно попасть и на сколько?
A. В комнату наказаний можно попасть за нарушения разной степени. Подробнее можете посмотреть [shadow=gray]здесь[/shadow]. С сентября 2005 года в одиночную комнату также можно попасть по собственному желанию. Для этого нужно обратиться к своему воспитателю.


Q. Где находятся аптечки? Я могу что-нибудь оттуда стащить?
A. Аптечки находятся во многих помещениях приюта. Они преимущественно навесные, часто расположены над огнетушителями (все средства борьбы с неприятностями в одном месте). Они обязательны во всех учебных и клубных кабинетах, в тренировочных залах и т.д. Аптечки, естественно, не запираются. Технически оттуда можно незаметно отщипнуть кусочек ваты или бинта для личных целей, пока никого нет, но не злоупотребляйте - возникнут вопросы, если вы внезапно станете бинтовым магнатом.

БАНДЫ:


Q. Можно ли перейти из одной банды в другую?
A. Можно, но сложно. Переход влечет за собой много неприятностей, и обычно на такой шаг ученики идут, если жизнь в их прежней банде намного хуже того, что его ждет после перехода. Проверка на прочность — главное испытание. Остальные детали можно прочесть в теме банд.


Q. Мой персонаж-первогодка не определился с бандой. Сколько времени дается на раздумья?
A. У вас месяц. Через месяц ваш персонаж, наконец, должен решиться, иначе рискует быть "задавленным" добрыми и милыми детьми, которые не любят тех, кто выделяется из общей массы. То есть в сентябре пришел — к октябрю определись.
Если вы перевелись из другого приюта сразу во второй, третий или четвертый класс, то можете так же, как и первогодки, побыть в раздумьях месяц.


Q. Как происходит распределение по бандам в игре?
A. Основываясь на характере, поведении и целях персонажа, а также в том случае, если банде нужны члены с подобными способностями. Однако характер ученика вполне может отличаться от идеала, указанного в теме банд. Персонаж не попадет в банду с первого же дня. Возможно, еще месяц он будет проверяться то теми, то другими, за ним будут следить и рассматривать под лупой, за персонажа также могут устроить битву, если он ценен для нескольких банд.


Q. Если я шпион, то должен следить за внеигровой зоной и доносить, а если вербовщик, то вербовать на форуме?
A. Определенно нет. Позиции в бандах исключительно игровые, персонажные. Они реализуются только в игре. Разумеется, никто не запрещает вербовщику порекомендовать свою банду во флуде кому-то неопределившемуся, но мы против активной агрессивной вербовки в темах общения. Последние созданы в первую очередь для общения игроков, и в последнюю для решения каких-то игровых моментов. Все вопросы касаемо игры лучше решать в соответствующих темах (Выяснение отношений и Поиск партнера).


Q. Мой персонаж не подходит ни одной банде. Что делать?
A. В описаниях банд даны стереотипно-обобщенные характеристики представителей этих банд, которым не обязательно соответствовать. Таким образом, в банде Жуков вполне можно высмотреть довольно мрачного и неприметного ребенка. Если определение банды является для вас сложностью, вам всегда может помочь администратор.


Q. Мой персонаж может не состоять в банде, если ему удобнее одному?
A. Персонажу желательно вступить в банду, так как иначе его ждет нелегкая жизнь: изгои и одиночки — излюбленные жертвы воспитанников, так как их никто не может защитить. Однако если вы готовы к такому повороту сюжета, почитайте об одиночках [shadow=gray]здесь[/shadow].

0

3

ИЗ ИСТОРИИ ПРИЮТА



1988 — основан приют штата Вайоминг.

Первый директор: Арнольд Вудс — бывший профессор университета, обладающий феноменальной памятью.

Первые банды: Совы и Шакалы. Против Сов директор ничего не имел и поощрял их деятельность, однако Шакалов недолюбливал.
Когда воспитанники открыли для себя Изнанку, возник тайный клуб путешественников в другие миры — Тени. Скрытность и анонимность играла им на руку, поэтому они осмелились вмешиваться в конфликты Сов и Шакалов. Слухи об их существовании не скоро дошли до директора Вудса, но он отнесся к существованию Теней благосклонно.

События: однажды в приюте погиб участник банды Сов — Юджин. Полиция подтвердила, что произошел несчастный случай, однако директор Вудс подозревал, что в его смерти повинны Шакалы. Расформировать банду он не успел, так как скончался от сердечного приступа. Тени впервые за историю решают воспользоваться Изнанкой не в мирных целях и сбрасывают в иной мир ученика, повинного в смерти Юджина и директора.


1994 — обязанности директора временно выполнял завуч.

Банды: пользуясь ослаблением контроля, выходцы из Сов и Шакалов основали новую банду. Так появились Львы.


1995 — начало первых опытов в приюте Вайоминг.

Директор: Айзек Доман, строгий и серьезный бывший школьный преподаватель со способностью к чтению мыслей.

Банды: директор открыто выступал против системы банд и жестко контролировал их. В 1996 году это привело к бунту. Шакалы, Совы и Львы объединились против администрации приюта и полностью игнорировали занятия и тренировки, а также раздули скандал о сексуальных домогательствах со стороны директора.

События: при мистере Доман в приюте тайно функционировала группа ученых. Они ставили опыты и эксперименты по использованию блокаторов, изобретению вакцин для усиления или подавления магии. Бесследные исчезновения воспитанников государству не понравились — впрочем, кое-что удалось скрыть, используя гипноз и стирание памяти. В результате дело замяли, а мистер Доман был уволен и отправлен на Аляску.


1999 — ситуация становится нестабильной. Конфликты банд возобновляются.

Директор: с января по сентябрь приют функционирует без директора, его обязанности вновь выполняет завуч. Затем директором становится Шарлотта Тэрон — будучи мягким и чутким руководителем, она пыталась призвать банды к миру.

Банды: парочка Шакалов по личным причинам до полусмерти избила одного из Львов; также вскрылся факт шпионажа Сов.

События: утром 20 марта 1999 года в лесу произошла битва с использованием способностей. В результате погибли трое, еще пятеро были травмированы. Несколько человек арестованы. Этот день считается трагическим в истории приюта. После временного карантина, усиления охраны и смены администрации приют возобновил свою работу.


2001 — смена директора, продолжение опытов и конфликтов банд.

Директор: после ухода миссис Тэрон директором становится Уильям Фрейзер.

Банды: директор выступает за контроль над бандами, поэтому уделяет особое внимание Теням и Изнанке. Повторения событий 1999 года никому не нужны: директор усиливает охрану и контроль на территории приюта, чтобы избежать закрытия. В апреле 2003 года создаётся банда Жуков.

События:
осенью 2004 года создателя Жуков, Колина, внезапно переводят в другой приют. Возможно ли, что его просто убрали? Связано ли с этим самоубийство выходца из банды Львов — Питера, который повесился в ночь на Хэллоуин? И куда, черт возьми, пропал шакалиный советник Дэниел? Появляются неприятные слухи: кто-то говорит о страшных экспериментах и тайнах приюта; кто-то о том, что воспитанники исчезают после встречи с загадочными Тенями; кто-то даже поговаривает о том, что есть банда, о которой не знают даже Тени и директор. Администрация приюта реагирует на сплетни жестко: все, кто распускает их и поддерживает, оказываются в комнате наказаний.


осень 2004  - лето 2005 — убийства и расследование в приюте.

Директор: Уильям Фрейзер (см. ранее)

Банды: контроль над бандами не даёт должного результата, конфликты продолжают вспыхивать. Под конец учебного года меняются все без исключения лидеры банд.

События:
за учебный год в приюте происходит целая череда травм, пропаж и даже смертей. Куда пропала лидер Львов, Николь? В каком параллельном мире оказался лидер Теней? Инцидентов много, объяснений мало. Рейды Шакалов приводят к серьёзным травмам нескольких человек - пострадавших отправляют в больницу, виновников судят. У Жуков пропадает советник. Официальная позиция приюта - мальчик сбежал сам, но инциденты привлекают внимание властей. В приют прибывают агенты ФБР, все воспитанники задержаны в приюте на лето. Даже четверокурсников, сдавших выпускные экзамены, не отпускают в связи с расследованием - возможно, преступник где-то в приюте.
Параллельно с этим начинается запланированное расширение шайеннского приюта - несмотря на неблагоприятную обстановку, заражённых в мире становится всё больше, а мест в приютах не хватает. И, возможно, прилив новых студентов пошатнёт систему банд?.. На время строительства все находятся в летнем лагере. Руководство приюта меняет организацию лагеря - ранее отряды соответствовали бандам, но в этом году администрация сама распределяет детей по отрядам. Может быть, так получится подтолкнуть детей из разных группировок к дружбе?
Одного из виновников смерти советника Жуков, Мэттью Логана, судят.
Директора снимают с должности. Начинается новый учебный год.


сентябрь 2005 - настоящее время — смена директора, провал в Изнанку и ученики из Лексингтонского приюта.

Директор: после принудительной отставки Уильяма Фрейзера директором становится Саймон Кастерсон, член Лиги Свободы и ранее и.о. директора в другом приюте.

Банды: у Сов и Львов вновь меняются лидеры, в декабре происходит массовый провал в Изнанку, во время которого Теням приходится спасать жизни всех воспитанников. Тайна существования Изнанки под угрозой?

События:
с лета 2005 администрация приюта тратит деньги на то, чтобы построить новое общежитие и отдельное здание целиком оборудованное под занятия со способностями, нанимает больше персонала, в том числе охранников, вводит возможность оказаться в изоляторе по собственному желанию. А вместо спокойных рождественских праздников администрация приюта получает головную боль в виде ~30 учеников и преподавателей, прибывших из приюта в Лексингтоне. Их родной приют разрушен Аспидом. Происходит разделение классов на 2 параллели, детей перетасовывают между ними. Совершенно непонятно, стоит ли ожидать от новичков проблем.

0

4

ЛЕКСИНГТОНСКИЙ ПРИЮТ

Дата создания: 1990 год
Местонахождения: г. Лексингтон, штат Небраска
Дата закрытия: 3 января 2006 года

https://static.animedia.tv/uploads/15468/00000008.jpg

«Всё происходящее делается для вас. Мы пытаемся разрушить приют не для того, чтобы вам стало хуже, а для того, чтобы стало лучше. Система приютов - карцеры и тюрьма, вы все это знаете. Все смерти случайны. Для нас ценна жизнь каждого заражённого. Каждая ваша жизнь. Вы все достойны лучшего, чем это. Мы делаем всё это для того, чтобы вы могли жить свободнее. Чтобы все мы могли жить свободнее.»

Небольшой приют примерно на 100-120 человек, расположенный за чертой города. Из него выпустилась парочка местных гениев, но в основной массе дети такие же непослушные как в приюте Шайенна (были зафиксированы случае употребления наркотиков). Аналога банд в нем никогда не было, лишь стандартное разделение на популярных и непопулярных детей. Про Изнанку никто никогда не слышал. Из новшеств - клуб игр, деятельность которого администрация приюта не сильно ограничивала.

Нападение небольшой группы членов Аспида было организовано в декабре 2005 - прямо в рождественские праздники, 31 декабря, ближе к вечеру. Было полностью взорвано здание со спортивным залом; повреждены несущие конструкции учебного корпуса - он почти развалился на глазах присутствующих, уцелела только небольшая боковая пристройка с классами для занятий со способностями; взорван верхний этаж общежития. Многие дети и взрослые пострадали, некоторые погибли, попав под обрушение стен. Небольшая часть детей и взрослых присоединилась к Аспиду, добровольно покинув развалины. Героизм пары преподавателей освящен в СМИ. Приют официально расформирован - его обитатели после недолгого ожидания на чемоданах (кто в оставшейся части общежития, кто в больницах) отправлены в ближайшие приюты, способные их принять. В приют Шайенна попало примерно 30 человек. Все прибыли 3 января 2006 года.


+2

5

ЭХО ТЕРРОРА
СЮЖЕТНАЯ АРКА: АПРЕЛЬ 2006 - ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ

https://i.imgur.com/pOPMtZz.png

Администрация всегда все знала.

Телепатия. Эмпатия. Ясновидение. Шестое чувство. Магия крови.

Это лишь часть их способностей, развитых до уровня дельты и сверх. В их распоряжении все записи камер и глаза и уши охраны. Банды, их участники, ссоры между ними, испорченный кем-то торговый автомат или же изгнанный Тенями в изнанку ученик, как и само существование Теней — бездействие и безнаказанность лишь иллюзия, созданная ими. Умело контролируемая и пресекающая излишнее самоуправство, но имеющая условную грань меж тем, чтобы не быть авторитарным надзором, вселяющим ужас за каждый шаг, ведь и наблюдали они не круглые сутки – нарушения, спрятанные от чужих глаз, оставались никем не уличены, ведь нарушителей не выискивали в чужой памяти, а только ловили с поличным в коридорах и на записях камер. Шайенн – приют для детей со способностями без того законодательно выглядящий подобно колонии, и эта свобода, что позволяют себе подопечные, была им позволена.

Ученики эту грань переступили.

Спортивный фестиваль должен был стать развлечением, разрядкой от уроков в душных, слишком привычных глазам, классах. Спортивный фестиваль должен был стать честным состязанием, окруженный иллюзией состязания не способностей, а простых учеников ими не владевших хотя бы на время. Спортивный фестиваль должен был сплотить команды, классы, даже банды в стремлении к победе, но жажда её привела к бесчестным уловкам и применению силы как на беговых дорожках, так и вне их позади от чужих глаз. Спортивный фестиваль, что должен был быть свободен от способностей благодаря блокаторам, был переполнен подпольными антиблокаторами вопреки установленным администрацией правилам. 

И администрация перешла от бездействия к наказаниям.

Известный закон – чтобы выиграть войну, нужно избавиться от генерала. В приюте генералов нет, как и войны, но есть лидеры банд, что ведут свою политику. Избавиться от них – смещением, переводом, или просто зажать ограничениями, и вся банда ощутит на себе контроль – сигнал, что стоит притормозить.

Все началось с теней, самых неприметных в этом оплоте. Их лидер, будучи так близко к тайне, опекаемой всеми, замечена благодаря сыскному рейду ментальными способностями администрацией в связях с Аспид. Не желая повторения сценария Лексингтона, директор Шайенна принимает решение организовать ее перевод. Отец, с которым вышли на связь для урегулирования вопроса, втягивает дочь в свои юридические разбирательства и тяжбы, вынуждая проводить Марло Редгрейв большую часть времени за стенами приюта. Она все еще числится их ученицей и Тени ждут возвращения своего лидера, но лишь до срыва ее способностей. Отец воспитанницы заводит свою игру, добиваясь признания той невменяемой и перевода в специализированное учреждение – администрация приюта не выступает в ее защиту, имея напротив доказательства вменяемости своей воспитанницы, что несколько лет провела под их наблюдением. В начале мая 2006 года Марло Редгрейв переведена в Психиатрическую больницу для лиц со сверхъестественными способностями.

Тени остались без лидера.

Следующей стала Королева Сов, что также имела в своем личном деле тесные связи с Аспидом. Под предлогом особождения места в приюте Колорадо, откуда та родом, ей практически насильно и без возможности отказать организовали перевод.

С остальными лидерами, по мнению администрации, можно было выстроить диалог.

Родители Уильяма Блэквуда, лидера Шакалов, были властными лицами, на конфликт с которыми выходить не хотелось. Недавние переводы прежних лидеров банды, где он только недавно занял пост главы стаи, тоже оказали свой эффект – стоило считаться с тем, как быстро тот сплотил банду под своим началом и использовать это в свою пользу.

Кейдж Лихтенберг, лидер Жуков, последний год принимал активное участие в жизни приюта и помощи преподавателям. Он был полезен, к тому же умело держал свою банду в числе наименее проблемных. Но лишь с точки зрения беспорядков – распространение антиблокаторов, а также и других запрещенных веществ, корнями идут именно из его банды, а значит закрыть глаза не выйдет.

Табита Кинг, новоиспеченный лидер Львов, еще слишком молода, ее банда до сих пор в некоем раздрае – надавить на нее сейчас, и после она сможет держать прайд в нужных границах. Но есть большие вопросы относительно того, что в Тенях она являлась не последним человеком, и также была близкой подругой Марло Редгрейв, связавшейся с Аспид.

Ответственность за сорванный спортивный фестиваль возложили на всех без исключения под предлогом невозможности найти точный источник распространения и “нежелания разбираться ради будущего самих учеников, если они уже поняли свою ошибку”. За случаи применения насилия на спортивной площадке и распространение антиблокаторов ученики, участвовавшие в забеге, были выборочно в качестве профилактических мер размещены в изолятор на сутки. Все члены банды Жуков, неофициально ответственной за срыв фестиваля, подверглись обыску личных вещей на предмет наличия сигарет, алкоголя и наркотиков под предлогом поиска ответственных за распространение антиблокаторов. На вопрос, как составлены списки и почему там именно эти имена, охрана ничего не отвечает, но ответ показательно очевиден – члены каждой банды известны администрации поименно.

В следующие дни администрация и преподавательский состав продолжают свой рейд – в изолятор, сменяя прежних, попадают те, кто пойман за мелким нарушением, совершенным сейчас, так и те, кто думал, что наказание их обошло за проступки недельной и более давности. После – те, кто никаких правил не нарушал. Четыре комнаты, предназначенные для преподавательского состава (107, 108, 109, 110), используются в качестве временных изоляторов, увеличивая максимальное число наказанных в два раза до восьми человек единовременно.

За две недели каждый четвертый ученик Шайенна провел в изоляторе от шести часов до двух суток. В личном деле каждого не имевшего фактически совершенного нарушения прописана расплывчатая формулировка «за невыполнение требований администрации приюта». 

Администрация отмечает, что лидер Львов, Табита Кинг, не справляется с давлением, нависнувшим над ней со стороны двух банд – вопреки надеждам администрации, что та цепко ухватится за возможность сплотить банду, та ничего не предпринимает и все больше замыкается в себе, держась в стороне. После диалога с психологом, якобы призванном разобраться в ее состоянии, напряженным также в связи с переводом ее подруги, Марло Редгрейв, ей в качестве терапии предлагают двухнедельный отъезд домой, в Новый Орлеан. Уже там к середине второй недели с ней связываются представители приюта Нового Орлеана, тепло принявшие просьбу Шайенна о переводе к ним активистки и отличницы, с этой новостью и гарантией, что все личные вещи из приюта Шайенн будут переданы ей в скором времени.

Три банды из пяти остаются без своих лидеров. Давление администрации спадает – теперь они снова наблюдают. Теперь – за тем, кто займет опустевшие ниши школьной власти и вынес ли каждый ученик нужный урок, но готовые сиюсекундно повторить пройденный материал.

Представители Лиги Свободы на территории приюта тревожно реагируют на события - произошедшее в Шайенне пример не самой демократичной политики. Жесткое давление с целью оградить приют от Аспид в конечном счете может побудить анархические настроения в тех, кто об этом даже не задумывался ранее. Ситуацию нужно стабилизировать быстро. Аспид видит всё точно так же – для оставшихся вербовщиков открылась отличная возможность пополнить свои ряды и разрушить это место.

+2


Вы здесь » SHELTER ME » Прихожая » Сюжет и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно